• Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube Социальные Иконка
  • Twitter Социальные Иконка

Accommodation

In the rehabilitation complex "Agape" we provide accommodation of a supportive type to people with disabilities who are undergoing physical rehabilitation, social adaptation or for certain reasons need temporary accommodation.

A team of qualified volunteers for the care of people with disabilities will always provide understanding in all household and physiological needs.

Our goal is to organize support for people with disabilities, which allows a person to feel free, to do what he can do on his own without outside help, and in what is difficult for him, to receive support. When a person during rehabilitation gets the opportunity to perform specific skills, then, accordingly, the support changes.

1/25

We understand that our complex will not be able to accept people for permanent residence, but only temporarily, for a few months to undergo rehabilitation. Therefore, we have a dream, and a desire and vision to build houses for permanent residence, so that people can live on the territory of the rehabilitation complex "Agape", have communication among people with disabilities, learn, develop.

1/5

• Серый Facebook Icon
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Значок YouTube
  • Серый Twitter Иконка

Проживание

     В реабилитационном комплексе «Агапэ» мы предоставляем проживание поддерживающего типа людям с инвалидностью, которые проходят физическую реабилитацию, социально-бытовую адаптацию или по определённым причинам нуждаются во временном проживании.

     Команда квалифицированных волонтёров по уходу за людьми с инвалидностью всегда с пониманием окажет помощь во всех бытовых и физиологических потребностях.

     Наша цель - организовать для людей с инвалидностью проживание с поддержкой, которое позволяет человеку чувствовать себя свободным, чтобы то, что он может делать самостоятельно, делал бы без посторонней помощи, а в том, что для него сложно, получал бы поддержку. Когда человек во время реабилитации получает возможность выполнять конкретные навыки, тогда, соответственно, изменяется и поддержка.

1/25

     Мы понимаем, что наш комплекс не сможет принять людей на постоянное проживание, а лишь на временное, на несколько месяцев, чтобы пройти реабилитацию. Поэтому, у нас есть мечта, и желание и видение построить домики для постоянного проживания, чтобы люди могли жить на территории реабилитационного комплекса «Агапэ», иметь общение среди людей с инвалидностью, учиться, развиваться.

1/5
Logo NEW.png