• Серый Facebook Icon
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Значок YouTube
  • Серый Twitter Иконка

Family retreats

"For we are his creation, created in Christ Jesus unto good works, which God hath before ordained that we should do them." Ephesians 2:10

Since 2008, Fimiam Church has been running family recreation camps with Johnny and Friends and HART. Thanks to these camps, parents of children with disabilities have the opportunity to relax from their daily routine care and receive healing of souls in the love of God.
The program of each family camp leaves unforgettable impressions in the hearts of children and parents. An integral part of every morning is an active, fun workout, which "charges" with vigor and good mood for the whole day. In Bible lessons, participants explore Bible stories in a fun way. Parents can also study the Word of God, but they do so separately from their children. Children are happy to participate in camp and sports games, relay races and competitions in the open air. It is worth noting the place of rest, it is a retreat center in the village. Заозерное. Amazing forest, and the opportunity to sunbathe on the shores of a clear lake. During the morning and evening programs, everyone prays together, praises the Lord in songs, watches puppet shows, looks at photos of the day, listens to interesting sermons and, of course, receives many gifts. In creative lessons, wonderful souvenirs and gifts are made (independently or with the help of volunteers). In the evening - communication by the fire with hot tea and a variety of delicacies cooked on the fire.
The highlight of each family camp is a party for children and a festive banquet for parents. Children enjoy the festive program with a cheerful host, funny singers, interesting staging, competitions and prizes. Parents have a festive dinner and a cozy conversation accompanied by music. Six days in a family camp are very fast. However, everyone - both vacationers and volunteers - is looking forward to next summer, to meet friends again for a few days, forgetting about daily experiences and life worries, and to unite in one big family with the love of our Lord Jesus Christ.

• Серый Facebook Icon
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Значок YouTube
  • Серый Twitter Иконка

Семейные ретриты

     «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».     К Ефесянам 2:10

     С 2008 года церковь «Фимиам» совместно с миссией «Джонни и друзья» и миссией «HART» проводит семейные лагеря отдыха. Благодаря этим лагерям родители детей с инвалидностью имеют возможность отдохнуть от ежедневного рутинного ухода за ними и получить исцеление душ в любви Божией.
     Программа каждого семейного лагеря оставляет незабываемые впечатления в сердцах детей и родителей. Неотъемлемой частью каждого утра является активная, весёлая зарядка, которая «заряжает» бодростью и хорошим настроением на целый день. На библейских уроках участники в увлекательной игровой форме исследуют библейские истории. Родители также могут изучать Слово Божие, но делают они это отдельно от детей. Дети с радостью участвуют в общелагерных и спортивных играх, эстафетах и ​​конкурсах на свежем воздухе. Отдельно стоит отметить место проведения отдыха, это ретрит центр в с. Заозерное. Удивительный лес, и возможность получить солнечные ванны на берегу чистого озера. Во время утренних и вечерних программ все вместе молятся, прославляют Господа в песнях, смотрят спектакли кукольного театра, просматривают фото дня, слушают интересные проповеди и, конечно, получают множество подарков. На уроках творчества мастерят (самостоятельно или с помощью волонтёров) замечательные сувениры и подарки. Вечером – общение у костра с горячим чаем и разнообразными вкусностями, приготовленными на огне.
     Изюминкой каждого семейного лагеря является вечеринка для детей и праздничный банкет для родителей. Дети наслаждаются праздничной программой с весёлым ведущим, забавными певцами, интересной постановкой, конкурсами и призами. Родители имеют праздничный ужин и уютное общение в сопровождении музыки. Шесть дней пребывания в семейном лагере проходят очень быстро. Однако все - и отдыхающие, и волонтёры - с нетерпением ждут следующего лета, чтобы хоть на несколько дней, забывая о ежедневных переживаниях и жизненных заботах, снова встретиться с друзьями и объединиться в одну большую семью любовью Господа нашего Иисуса Христа.

Logo NEW.png